Как получить бонусную карту?
- Приобрести на кассе в магазине
- Выпустить в мобильном приложении SPAR Ural
Для участия в бонусной программе покупатель должен быть обладателем бонусной карты. Участником Программы Лояльности может стать держатель Карты, которому на момент регистрации в программе исполнилось 14 лет.
Как активировать бонусную карту?
Для активации карты понадобится Ваш мобильный телефон для идентификации Вас как держателя карты, на него приходят коды подтверждений операций. На один номер телефона возможно активировать только одну карту.
Активацию карты можно произвести следующими способами:
- Зарегистрироваться в разделе «Бонусная Программа».Скачать инструкцию Регистрация в Личном кабинете.Перейти к регистрации в Личном кабинете
- Обратиться в Call — центр по телефону: 8-800-200-26-01 (в будние дни с 09-00 до 18-00); В случае звонка Участника в Call — центр производится запись телефонных разговоров с оператором.
- Скачать мобильное приложение и авторизоваться в нем.
Как начать копить бонусы?
- Получить бонусную карту одним из способов;
- Использовать бонусную карту в каждой покупке;
- Участвовать в акциях с повышенным начислением бонусов.
Бонусы не начисляются на товары, участвующие в ценовых акциях (Выгодная Покупка, Товар Дня, Супер Экономия, Социальная Акция, Акция собственного производства и др.), бонусную карту и пакеты.
Бонусы не начисляются на товары, на которые была применена скидка (Скидка пенсионерам и др.)
Как начать использовать накопленные бонусы?
Для оплаты покупок бонусами необходимо предварительно активировать карту. Для использования бонусов необходимо:
1. Предъявить бонусную карту во время покупки кассиру одним из способов:
a. Пластиковая карта;
b. Штрих-код из приложения электронного кошелька.
2. Сказать кассиру, сколько бонусов необходимо списать.
1 бонус = 1 рублю.
Что делать, если карта пропала?
Если Вы потеряли бонусную карту, необходимо ее заблокировать. Карту можно заблокировать:
- В мобильном приложении SPAR Ural;
- В разделе Бонусная программа на сайте www.sparural.ru;
- По телефону горячей линии;
- На стойке информации у консультанта.
Обратитесь на стойку информации в магазине. Если Ваша карта была найдена сотрудниками магазина, то Вы сможете ее забрать.
Можно ли восстановить утерянную карту с бонусами?
В случае утери/кражи карты можно восстановить бонусы, только в том случае если у покупателя остался номер утерянной /украденной карты.
Если на стойке информации нет Вашей бонусной карты, то Вы можете приобрести новую карту на кассе в магазине и указать ее вместо утерянной карты. Заменить утерянную карту на новую с сохранением ранее накопленных бонусов можно следующими способами:
Утерянная карта — Активированная:
- В Личном кабинете на сайте www.sparural.ru в разделе «Бонусная Программа»;
- Через оператора горячей линии по телефону: 8-800-200-26-01 (в будние дни с 09-00 до 18-00). В данном случае звонок должен поступать на горячую линию с того номера телефона, на который была активирована утерянная карта;
- Через Консультанта на стойке информации путем написания заявления о переносе бонусов. Обработка операции занимает до 14 дней.